Коммерческий директор,
15 ноября 2008 г.
Удаление с пользой
1255 просмотров
Привычное словосочетание «работа в офисе» как-то быстро и незаметно устарело. Теперь отечественным менеджерам для успешного труда офисного пространства недостаточно – им и целого мира мало. А технические решения, позволяющие оставаться на полноценной связи с компанией в любой точке мира, уже появились и на российском рынке.
Культовый почтальон
Вардан Даштоян, главный исполнительный директор розничного подразделения ГК «Рольф», по собственному признанию, проводит в разъездах треть рабочего времени. Но теперь, возвращаясь в офис, он точно знает, что в Microsoft Outlook у него практически нет непрочитанных сообщений. Даштоян читает и пишет письма в аэропорту, в такси и даже в лифте – и так уже полгода. В апреле ГК «Рольф» с подачи сотового оператора МТС запустила у себя в тестовом режиме проект BlackBerry. Суть новой услуги, предложенной МТС, – оперативный доступ к электронной почте со смартфонов BlackBerry.
О существовании такого устройства Вардан Даштоян знал и до его появления в России – и сам видел за границей, и западные коллеги рассказывали. Как утверждают в компании МТС, BlackBerry – штука не только полезная, но еще и культовая. Поэтому пользуются ею крупные компании, преимущественно западные, тамошние политики и звезды Голливуда. Как утверждает оператор, связь, предоставляемая в рамках услуги, – мирового стандарта. Тут не бывает сбоев и практически нет недоступных зон. Функционирование BlackBerry обеспечивают специально разработанные одноименные терминалы или аналоги сторонних производителей, но с «материнской» поддержкой. Одна из отличительных особенностей устройства – полная защита информации специальными протоколами шифрования. Услуга начинает работать после соответствующих настроек корпоративной почты. А если вдруг пользователь потерял свой смартфон, то после экстренного звонка клиента оператор может дистанционно удалить с него все данные.
В ГК «Рольф», впрочем, уверяют, что и в остальном BlackBerry не разочаровала. Начинали проект с осмотрительностью: включили в группу пользователей нескольких топ-менеджеров компании и сотрудников, ответственных за развитие региональных дилерских сетей, всего 10 человек. Через два месяца расширили список «приближенных» до 50 человек. А в ближайших планах – довести число пользователей до сотни. Михаил Кондратьев, директор по IT розничного подразделения «Рольфа», ощутил преимущества BlackBerry на себе – ему важно работать с почтой в режиме онлайн во время переговоров и совещаний. Кроме того, он стал замечать, что сотрудники перестали возить с собой на работу ноутбуки, что активно практиковалось прежде. Среди прочих достоинств устройства Кондратьев особенно отмечает простоту использования: это редкий случай, когда пользователю все понятно без инструкций.
Пока в «Рольфе» нет собственных исследований по поводу того, насколько повысилась эффективность работы компании. Но Вардана Даштояна не оставляет стойкое ощущение, что польза от проекта бизнесу есть. Да и как ей не быть, если в мире эта технология существует более 10 лет. Единственный очевидный недостаток системы – ее стоимость. В МТС не называют цифр – говорят, что подсчеты индивидуальны и зависят от многих составляющих. Однако признают, что цена вопроса в любом случае высока.
Третий глаз
Впрочем, задачу мобильного доступа к корпоративным сетям не обязательно решать с помощью модного BlackBerry. Можно воспользоваться услугой APN. Как говорят в компании МТС, это и проще, и дешевле. Сегодняшний коллективный портрет пользователей APN – не только крупные, но и средние компании, банки и страховщики.
Суть услуги – удаленный доступ к сетям через телефоны, ноутбуки, КПК и смартфоны, снабженные специальным программным обеспечением. APN также позволяет в режиме реального времени вести переписку. С ее помощью можно синхронизировать корпоративные данные, организовать защищенное подключение удаленного оборудования (банкоматов, датчиков, POS-терминалов) к сети компании.
Услугой APN уже широко пользуются крупные отечественные банки: они расставили в розничных сетях и в автосалонах «мобильных банкиров», которые предлагают гражданам разного рода кредиты. В распоряжении агента – удаленный доступ к системе банка, возможность в режиме онлайн передавать в банк данные клиента и вести консультации. Так что решение о кредите принимается так же быстро, как если бы клиент пришел в банк.
Уже появились первые отзывы и от страховых компаний. Один из страховщиков, пожелавший остаться неназванным, признался, что до недавнего времени больше половины страховых договоров на российском рынке оформлялись рукописно. И только потом начинался процесс регистрации в базе страховщика, который занимал полтора-два месяца. То есть клиент уже давно застрахован, а информации об этом в базе данных компании нет. Соответственно, страховщик клиента «не видит» и не считает себя ничем обязанным. С появлением APN проблема была снята. Агентов снабдили «заряженными» коммуникаторами. И теперь время регистрации договора в системе - одна-две минуты. Полностью оформить, к примеру, договор ОСАГО можно за четыре-пять минут, КАСКО - за шесть-семь минут. «Вооруженный» агент теперь в режиме онлайн передает в компанию данные об объекте страхования, акт осмотра пострадавшего в ДТП автомобиля и даже его фотографию.
По мнению страховщиков, от внедрения услуги выиграли и клиенты, и агенты, и сами компании. Первых теперь сразу видно в базе данных. Вторые гораздо меньше привязаны к офису и имеют больше возможностей быть ближе к народу. А третьи могут жестко контролировать все процессы и избегать всякого рода страховых мошенничеств.
В компании МТС уверены, что APN - отличное подспорье не только для банкиров и страховщиков, но и для курьерских, к примеру, компаний. Да и для «топов» в любой сфере бизнеса. В самом деле, что для руководителя может быть приятнее ощущения, что все под контролем, а сам он - везде!
Маргарита ВОДЯНОВА
Вся пресса за 15 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 7 февраля 2025 г.
Киберзащитная реакция
|
|
Финам.Ru, 7 февраля 2025 г.
Акции China Life Insurance выглядят интересными для инвестиций
|
|
Аргументы и факты-Юг, Краснодар, 7 февраля 2025 г.
Юрист рассказал, что делать, если страховая компания не платит по ОСАГО
|
|
Российская газета, 7 февраля 2025 г.
Верховный суд признал обстрел нашей приграничной территории страховым случаем
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 7 февраля 2025 г.
ОМС не дает сдачи
|
6 февраля 2025 г.
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|